воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Добавление в Runtu приложений X-Apps



Так сложилось, что установленная на один из моих компьютеров в качестве пробной эксплуатации Runtu 16.04 так на нём и осталась. Произведённая в дальнейшем пользовательская настройка ряда приложений сделала замену Runtu на другую систему невыгодной с точки зрения затрат времени.

Кроме того, так как меня не впечатлил DeaDBeeF, для проигрывания музыки был установлен Audacious, а текстовый редактор Geany мне пришлось настраивать под себя. В частности, с целью получения более привычного интерфейса (белый текст на тёмном фоне с возможностью подсвечивания разметки html) пришлось скачать и установить для него цветовые схемы.


Со временем всё чаще возникало желание найти способ установить в Runtu более привычный мне текстовый редактор xed и, по возможности, средство просмотра графических файлов pix. И такая возможность была найдена.

Для подключения репозитория приложений X-apps выполнить в терминале команду

sudo add-apt-repository ppa:embrosyn/xapps && sudo apt update

В состав X-apps входят приложения xreader, xplayer, xviewer, pix, xed.

Так как моя личная заинтересованность была ограничена приложениями xed и pix, то вместо команды установки всех приложений

  sudo apt install xreader xplayer xviewer pix xed

мной была выполнена в терминале команда  sudo apt install pix xed

После этого, в частности, появилась возможность запуска привычного мне текстового редактора xed (на рисунке ниже пункт меню "Текстовый редактор").



Комментариев нет:

Отправить комментарий