понедельник, 29 февраля 2016 г.

Облачное хранилище Hubic

Данное облачное хранилище является разработкой французской компании OVH group, присутствующей на рынках IT 16-ти стран 3 континентов.

Каждому зарегистрировавшемуся пользователю hubiC в своём облаке бесплатно предоставляет 25 Гб.

Подарю 4 аккаунта hubiC по 55 Гб каждый. Кому надо пишите E-mail по обратной связи. Укажите адрес E-mail для ответа.

Процедура регистрации проста. Переходите по ссылке http://hubic.com/en и в верхней строке жмёте на ссылку Sign up


Для регистрации на hubic.com Вам потребуется указать:

First name – имя
Last name – фамилия
Email – адрес электронной почты (этот адрес будет являться Вашим логином, но его можно впоследствии изменить)
Password – пароль для доступа на hubic.com (придумайте себе пароль)

В графе Do you have a referal code? введите KMLKFK
и после регистрации у Вас будет уже не 25 Гб, а 30 Гб.



Ставьте галочку в поле "I accept the hubiC General Conditions" и нажмите "Continue".

На указанные Вами адрес электронной почты поступит сообщение со ссылкой активации Вашей учётной записи, например:

Welcome to your OVH hubiC!

To validate your account and activate the share function,
simply click on this link within the next 48hrs:

https://hubic.com/home/activation/?token=8No5N66NTF7SOsBGwyMlN7qhbMKbb8nU&email=user%40mail.ru

If you have any questions, please contact our support team: https://forums.hubic.com/forum.php

The hubiC team 

После перехода по ссылке Вы увидите сообщение об активации своего аккаунта, например:



Нижние ссылки предлагают либо воспользоваться веб-приложением, либо установить приложение на устройство. Кроме того, на Ваш адрес электронной почты также поступит сообщение об успешной активации Вашего аккаунта, например:

Claire Sparrow, your account is now activated!

The account user@mail.ru is now activated.
You can now enjoy sharing options within your hubiC by connecting to the web application.

Your hubiC has been just validated and is now active. Nice one!

There are a number of ways you can log in. You just need to enter your email address and password.

- an internet browser. Access the web application: http://hubic.com/en/downloads

- your computer (PC or Mac). Install the hubiC desktop app for Windows or Mac OS X: https://hubic.com/en/downloads

- an iPhone or iPad. Install the iOS mobile app, available from the Appstore

- an Android smartphone or tablet. Install the Android app, available on Google Play

- a BlackBerry smartphone or your tablet. Install the BlackBerry mobile app, available via BlackBerry World.
Get more space for free!

Everytime you introduce a friend to hubiC, your hubiC storage will increase from 5 to 500 GB* depending on your account type.

You can therefore get from 25 GB to 2.5 TB extra space by recommending up to 5 people. Thanks to your invitation, each recommended friend will then get 30 GB storage space for free instead of the standard 25 GB.

*Additional space will be provided during the period of validity of your account and once the accounts of the recommended persons have been validated.

Please contact our support teams if you have any questions: https://forums.hubic.com/forum.php

Как видно из текста этого сообщения, порекомендовав это облачное хранилище своим пятерым друзьям или знакомым можно получить дополнительные 25 Гб облачного хранилища. В результате Вы совершенно бесплатно можете получить 50 Гб облака.

Для установки клиента перейдите по ссылке https://hubic.com/en/downloads. Ресурс автоматически определит Вашу ОС и выдаст предложит соответствующую версию десктопного приложения, например:



Нажмите на кнопку. Для пользователей Linux будет отображена страница, на которой будет пояснено как установить приложение. Хотя текст написан по-английски, но Вы можете перейти по ссылке, указанной на странице



и скачать приложение из предлагаемого списка:



Для пользователей Windows:



Установка клиента далее рассматривается для Windows и для Linux отдельно.


  Для Windows  

После скачивания и запуска файла exe согласитесь с текстом лицензионного соглашения и разрешите программе установки внести изменения на компьютер.





Если у Вас не установлен компонент Framework.NET 4, то установщик самотоятельно скачает его и установит в Вашу систему. После завершения процесса установки необходим перезапуск системы.

Если приложение hubic у Вас не запустилось автоматически, то запустите его вручную по значку на рабочем столе или в главном меню.



Настройка не представляет трудностей. На 1-м запросе просто нажмите "Next".


Введите свои e-mail, пароль и нажмите "Connect".


При следующих двух запросах нажмите "Next".



По умолчанию, в Вашем профиле будет создана папка hubic и сразу же начнётся синхронизация данных. Файлы и папки, которые уже синхронизированы, будут отображаться с меткой зеленого цвета, очень напоминающей метку Dropbox.



Сравните с метками Dropbox. зелёная метка – данные синхронизированы, синяя метка – данные ещё синхронизируются.


Работа hubic отображается значком на подставке рабочего стола (системном трее).


При вызове на этом значке контекстного меню доступы команды:


Pause – Пауза
Synchronisr now – Синхронизировать сейчас
Go to hubiC.com – Перейти на сайт
Settings – Настройки (установки)
Backups – Резервирование (бэкапы)
See running operations – Смотреть выполняемые операции
Space used – Использовано дискового пространства (например, 16,38 Мб из 30 Гб)
Get more space – Получить дополнительное дисковое пространство
About – О программе
Exit – Выход

Если Вы кликните на "Settings", то в появившемся окне можете настроить:


По кнопке "Change account"  –  сменить учётную запись (вдруг у Вас их несколько).
В строке Status отображается используемое дисковое пространство.

Если стоит галочка в поле "Synchronisation", то у Вас осуществляется синхронизация данных между Вашим устройством и облаком. В строке ниже указана папка для синхронизации данных на Вашем устройстве, которую можно сменить.

Вы также можете выбрать не все папки облака для синхронизации с Вашим устройством, а только некоторые (по умолчанию синхронизируются все папки и файлы). Нажмите на кнопку "Choose" и укажите эти папки.

Последняя строчка "Synchronisation gap", очевидно, определяет промежуток времени, через который происходит опрос между Вашим устройством и облаком для проведения операций синхронизации. Т.е. здесь указывается промежуток времени между предыдущей и последующей индексацией данных.

Во вкладке "Advanced settings" Вы можете указать ряд специфических настроек.


Ниже надписи System (по умолчанию, всё включено):
– препятствовать Windows переходить в спящий режим;
– запускать клиент при старте системы;
– помещать удалённые файлы в Корзину (см. дополнительные сведения по ссылке);
– авторизовать отправку сообщений о некорректной работе.

Ниже надписи Network можно указать ограничение скорости загрузки в облако и ограничение скорости загрузки из облака (килобайт в секунду). Нулевое значение соответствует отсутствию ограничений.

Если Вы используете прокси-сервер, то после надписи Proxy введите необходимые значения.

В последней вкладке никакой информации нет. Если Вы желаете настроить такой режим, то про его настройку читайте в соответствующей инструкции. Мной этот режим не используется.

Автозапуск клиента можно также выключить через реестр Windows или в программе CCleaner.

Найдите ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run или



  Для Linux   (на основе Ubuntu и Linux Mint )

Сразу оговорюсь, что на момент написания этой заметки полноценного графического клиента для указанных выше систем нет. Работа клиента представляет собой процесс, функционирующий в фоновом режиме. Так как настройка клиента осуществляется в терминале и для тех, кто не совсем понимает по-английски, может вызвать большие трудности, приведу рекомендуемый порядок действий.

Установите клиент (например, запустив пакет deb через gdebi).

После этого решите, какая папка у Вас будет синхронизироваться с облаком и создайте её. В моём случае, например, папка создаётся в домашней папке и называется Hubic. Смею полагать, что Вы помните о том, что, в отличие от Windows, в Linux регистр имеет значение. Поэтому, к слову, Hubic и hubic будут являться совсем разными папками.


Создали свою папку? Отлично! Теперь запустим демон:


На первый взгляд кажется, что ничего не происходит, тем более, что в системном мониторе во вкладке "Процессы" hubic не отображается. Но это не совсем так. Попробуйте запустить в терминале   ps aux | grep 'hubic'  


Как видно, hubic, всё-таки, запущен. Теперь введите свои логин и пароль, а потом проверьте состояние командой   hubic status  


Вам, например, для входа нужно будет ввести свой логин:  hubic login user@mail.ru

Как видно из рисунка выше, клиент соединился с облаком, но синхронизации нет, так как не определена папка, с которой облако должно синхронизировать данные. Помните, выше мной была предложена папка Hubic, которая и была создана? Укажем её


Если у Вас другая папка, то вводите   hubic syncdir Ваша_папка    
Имейте в виду, что указывается путь к папке. Так как в данном примере папка Hubic расположена в домашней папке, то указана просто эта папка. Если папка будет вложена, то необходимо указать соответствующий путь, например,  hubic syncdir Data/hubic

Как видно из рисунка, процесс синхронизации пошёл.

На этой странице отдельно расписаны все шаги по входу в Hubic и назначению папки для синхронизации.

Пользователи Linux Mint могут настроить отложенный автозапуск. Для этого в "Параметры системы  автозагрузка" укажите "Добавить  Команда пользователя". Команду введите: /usr/lib/hubic/hubic-service, например,


и укажите задержку автозапуска в секундах от 0 до 99.

Имеется неофициальный графический интерфейс к Hubic для Linux. Решение представляет из себя исполняемый файл, необходимым условием для корректной работы которого является запущенный экземпляр службы hubiC. Подробности.


  Управление через браузер  

Зайдите в свою учётную запись, нажав "Log in":


После входа Вы увидите список Ваших файлов и папок:

 


Выделив галочкой необходимый контент Вы можете его скачать (DOWNLOAD), создать ссылку на скачивание (см. значки под пунктом ADD FILES), создать новую папку (NEW FOLDER), добавить файлы (ADD FILES).

В правом верхнем углу Вы увидите свои имя и фамилию (First name, Last name), а также 4 ссылки:
MY ACCOUNT    мой аккаунт
MY BACKUPS   моё резервирование (бэкапы)
CHANGE THE LANGUAGE    сменить язык интефейса
LOG OUT    Выход


Попробуем сразу сменить язык интерфейса. Вот незадача! Русского языка нет. Придётся продолжать пользоваться английским.


Идём в настройки учётной записи (My account).


Слева появилось вертикальное меню с разделами:

Information – сведения
Settings – настройки
Invoices – инвойсы
New: Recommend yours – Ваши рекомендации
Your applications – Ваши приложения
Developers – для разработчиков

В Information (сведения) Вы можете посмотреть, какой объём Вашего облака и сколько из этого объёма Вы уже использовали под свои данные (см. рис. выше).

В Settings (настройки) о Вас Вы можете сменить Ваши имя и фамилию (First name, Last name, потом нажать на кнопку "Modify"), e-mail (Email change), пароль (Change password), а также вообще удалить свою учётную запись (если Вам, конечно, не жалко) по команде "Delete my account".


Что такое Invoices (инвойсы) я Вам не скажу, так как этим не пользуюсь. Если Вам интересно, попробуйте выяснить данный вопрос самостоятельно на форуме или в помощи.

Самая интересная секция  это New: Recommend yours (Ваши рекомендации). Здесь указан Ваш реферальный код (MY CODE), с помощью которого Вы можете получить дополнительное дисковое пространство, предложив регистрироваться по нему Вашим друзьям и знакомым или отправив на их электронный адрес автоматическое письмо (правда оно будет на английском языке).


В секции Your applications (Ваши приложения) указаны приложения, которые подключались к Вашему облаку. Например, на рисунке ниже показано, что к облаку подключались клиентами Windows и Linux, а также через браузер (средняя строка):


Секция Developers (для разработчиков) предназначена для разработки приложений. Вы разрабатываете приложения? Нет? Я тоже нет. Кому это надо – разберётся самостоятельно.


Возвращаясь немного назад (к выпадающему меню в верхней части окна браузера справа), посмотрим на MY BACKUPS:


Так как у меня никаких бэкапов не делается, то и отображать нечего.

Последнее, о чём стоило бы упомянуть, это предоставление доступа к файлам и папкам. Помните про эту картинку?


Вот как раз эта команда и генерирует ссылку для доступа. По умолчанию, доступ предоставляется на 10 дней, но дополнительно можно назначить или только 5, или 30.


Если Вы нажмёте "Get the link", то облако сгенерирует Вам ссылку.


Чтобы прекратить предоставление доступа по ссылке, нажмите на "Cancel publication" и подтвердите действие во всплывающем окне запроса.


Если вы желаете предоставить доступ к файлу или папке по электронной почте, в Facebook, Twitter или Google+ , то заполните e-mail и/или своё сообщение (Type your message here) и нажмите кнопку "Share" (см. предыдущий рисунок). Ниже показан пример отправки ссылки на электронную почту и что увидит получатель в своём почтовом ящике.




В заключение могу отметить, что, по заявлению разработчиков:
– Ваши данные хранятся на 3 независимых датацентрах Франции;
– имя файла не может превышать 248 символов;
– имя папки не может превышать 256 символов;
– в отдельной папке рекомендуется хранить не более 50 000 файлов;
– передача данных на облако производится по SSL;
– максимальный размер файла для загрузки через браузер составляет 1 Гб (в будущем м.б. увеличен);
– по умолчанию, срок между циклами индексации данных составляет 10 минут (но его можно изменить).


Если необходим исключить папки (файлы из синхронизации), то, как указано в hubic --help,

exclude add <path>
  Adds a new folder to excluded folders.
  Добавить новую папку в список исключений.
  path: Folder to exclude (it does not need to exist).
  путь: Папку исключить

exclude clear
  Removes all excluded folders, synchronizing all files and folders.
  Удалить все папки исключений, будут синхронизироваться все папки и файлы.

exclude list
  Prints all excluded folders.
  Вывести список всех папок исключений.

exclude remove <path>
  Removes an excluded folder, synchronizing it again.
  Удалить папку для исключения, синхронизировать её снова.
  path: Folder to synchronize (which has already been excluded).
  путь: Папка для синхронизации (до этого момента была исключением).

Вот, пожалуй, и всё основное про hubiC. Если Вас интересуют какие-либо "тонкости" работы с hubiC, то Welcome to forum. А источником вдохновения про hubiC послужила эта публикация.


13 комментариев:

  1. Если Вы нажмёте "Get the link", то облако сгенерирует Вам ссылку
    -----------------------------------------
    Странно, но сколько не пытаюсь, всё время выдаёт ошибку:

    An error occurred when uploading

    Server reply : 500 - Internal Server Error

    В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, ситуация имеет место. Возможно, что это какие-то временные неполадки на сервере проекта. Вообще-то, hubic позиционируется как сервис хранения и синхронизации данных, а доступ по ссылке предоставляет только на время. Для обмена файлами лучше использовать специализирующиеся на этом файлообменники. Например, без капчи и ожидания: My-files - http://onformix.blogspot.com.by/2015/01/myfiles.ru.html, Dropmefiles - http://onformix.blogspot.com.by/2014/01/dropmefiles.html, очень хороший (правда на английском) - sendspace - http://onformix.blogspot.com/2013/10/sendspacecom.html

      Удалить
  2. Прошу прощения за вопрос, так не сильно разбираюсь. Поправте если я не прав, что бы иметь облачного хранилища на 50Гб, нужно на выбраном диске иметь такойже объем памяти???

    ОтветитьУдалить
  3. А если я захочу перейти на платный и дойду до 2.5Тб, то нужно иметь и в компе свободного места на 2.5Тб? Тогда выгодней купить какой-нибудь красивенький внеший жесткий и носить в карманчике!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ценам на 10 Тб Hubic требует 50 евро. В любом случае платный аккаунт обойдётся дороже, чем внешний винчестер на 2-3 Тб

      Удалить
    2. А зачем зранить файлы на компе? Ты залил на хубик, отключил синхронизацию той папки и всё, файлы можно больше на компе не хранить. Внешний винт хорошо, но есть несколько минусов:
      1) Он не всегда под рукой (сильно громоздкий)
      2) Он может посыпаться

      А если серьёздно, то лучше хранить важные файлы и на внешнем носителе и на облаке!

      Удалить
  4. Все-таки мне понравилось это облако. И к стати уже через браузер сегодня загрузил 1.43Гб видео и все открывалось...

    ОтветитьУдалить
  5. наконец то!
    все никак не мог понять в других источниках че я делаю не так, а везде пишут типа:
    "hubic ВашЛогин Ваша@почта.com /home/Папка_с_вашей_учетной_записью/Папка"(пруф - http://goo.gl/9J3dxG),
    и я все думаю что за логин такой...
    Красавец

    ОтветитьУдалить
  6. Здраствуйте, вот на мега взял и добавил просто файли оно их залило в облако а на компе удалил а с hubic как переместил в папку синхронизировал и что дальше фалі лежат и место занимают в папке что делать подскажите я запутался(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зайди в настройки/синхронизация и отключи ту папку, которая не нужна (убери галочку), а потом просто удали её с компа. Хубик сам не удаляет файлы с компа.

      Удалить
  7. Как получить 30Гб +25Гб бесплатно в облаке.
    Перейдите на hubic.com и в графе referal code - введите: RCUPDI
    Получите 30Гб.
    Затем можете в своем кабинете взять личный код приглашения и давать его другим людям, за каждого кто введет ваш код, компания добавит дополнительный объем. За 5 чел получите +25Гб.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! Нужен аккаунта hubiC у вас еще есть?

    ОтветитьУдалить
  9. Добрейшего. Столько всего было описано, что просто горю желанием заполучить аккаунт в этом облаке, напишите мне на: super.kufarik@yandex.ru

    ОтветитьУдалить