Бывает, что сообщение от "доверенного" адреса E-mail на почте Mail.Ru попадает в папку СПАМ. Ниже будет показана настройка фильтра, в результате которого почта от Ваших "доверенных" адресов всегда будет помещаться в папку "Входящие" или любую другую, которую Вы определите в настройках фильтра.
1. Зайти на почту Mail.Ru через браузер и нажать на ссылку "настройки":
2. Выбрать раздел "Фильтры и пересылка":
3. Создайте новый фильтр:
4. Укажите правила, по которым будет работать фильтр:
Введите адрес(а) E-mail, на которые Вам необходимо создать фильтр. Вы можете нажать на ссылку "Все действия" и посмотреть все доступные правила:
Обратите внимание, что фильтр сработает, если выполняется какое-либо одно условие, или если выполняются все условия одновременно (можно переключать):
Условия добавляются по кнопке "Добавить условие":
Если Вы поставите галочку в поле "Применять фильтр к спаму", то важные для Вас письма, даже если они и попадут в папку "Спам", будут обработаны Вашим фильтром и из этой папки будут перемещены во "Входящие" или любую другую папку, которую Вы укажете в условии созданного Вами фильтра.
1. Зайти на почту Mail.Ru через браузер и нажать на ссылку "настройки":
2. Выбрать раздел "Фильтры и пересылка":
3. Создайте новый фильтр:
4. Укажите правила, по которым будет работать фильтр:
Введите адрес(а) E-mail, на которые Вам необходимо создать фильтр. Вы можете нажать на ссылку "Все действия" и посмотреть все доступные правила:
Обратите внимание, что фильтр сработает, если выполняется какое-либо одно условие, или если выполняются все условия одновременно (можно переключать):
Условия добавляются по кнопке "Добавить условие":
Если Вы поставите галочку в поле "Применять фильтр к спаму", то важные для Вас письма, даже если они и попадут в папку "Спам", будут обработаны Вашим фильтром и из этой папки будут перемещены во "Входящие" или любую другую папку, которую Вы укажете в условии созданного Вами фильтра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий