Настройка фильтров почты Yandex производится при переходе по ссылке "Настройка":
и далее "Правила обработки писем":
Для создания правила нажать на кнопку "Создать правило":
Правило работает при совпадении одного условия, одного из нескольких условий, нескольких условий одновременно:
Нажмите на поле выбора и определите, будет ли фильтр выполняться при совпадении хотя бы одного из условий или при совпадении всех условий одновременно:
В условиях фильтра имеются значения "совпадает с" и "содержит". Как говорится в справке по почтовым настройкам, "совпадает с" соответствует нестрогому совпадению, а содержит - строгому.
На практике
В качестве условия фильтра выбрано: "Тема" и задано "Новости компании".
В почтовый ящик, например, поступает 3 сообщения с темами: "Новости Subscribe.Ru", "Новости ПО" и "Новости компании".
При настройке фильтра "если тема сообщения совпадает с Новости компании, то переместить в папку Компания" все 3 сообщения окажутся в папке "Компания", так как фильтр будет срабатывать при совпадении со словом "компании" в теме сообщения.
Если фильтр настроен так: "если тема содержит с Новости компании, то переместить в папку Компания", то в папку "Компания" попадёт только письмо с темой "Новости компании", так как фильтр сработает только при соответствии темы введённой фразе "Новости компании".
Некоторые замечания
К сожалению, при переходе на интерфейс Neo2 в почте Yandex исчезла возможность настраивать порядок срабатывания фильтров. Поэтому в созданных Вами фильтрах Вы потом не сможете поменять порядок их срабатывания. Поэтому, если Вам, например, необходимо выполнить ряд каких-то операций с сообщением, то создайте на него два фильтра. Например, необходимо дать автоответ на входящее сообщение, а потом его переслать по другому адресу. 1-й фильтр - при срабатывании по условию дать автоматический ответ на входящее сообщение. Назвать фильтр, например, "Filter1". 2-й фильтр - при срабатывании по условию переслать сообщение на другой адрес. Назвать фильтр, например, "Filter2".
НЕ СПАМ
Ни один из провайдеров почты не будет пояснять. как работают его спам-фильтры, поэтому бывает, что письма от "нужных" адресов оказываются в папке "Спам". В почте Yandex на странице настроек почты пройдите в самый конец страницы и внесите необходимые Вам адреса в "Белый список":
Да, нелёгкая это работа... Создавать фильтры на почтах...
ОтветитьУдалить