пятница, 30 августа 2024 г.

TimeSync – замена стандартной службы времени Windows

Стандартная служба времени в Windows меня никогда не устраивала по причине того, что если мне и удавалось внести в настройки планировщика заданий изменение интервала между синхронизациями раз в неделю, как это сделано в системе по умолчанию, то в результате получал ошибки функционирования синхронизации времени. Поэтому поиск альтернатив, которые позволяли бы синхронизировать время через 30-60 минут, меня интересовал всегда.

Одно время мной использовался NetTimeSync. Однако потом был найден ещё один инструмент, который для моих нужд показался мне более предпочтительным за счёт того, что в нём отсутствуют как индикатор на панели задач, так и никогда не используемая мной совмещенная возможность одновременно выступать и как источник точного времени для других компьютеров сети. Просто клиент, который работает и синхронизирует время.

Сайт программы здесь. Скачать ПО здесь. Просто нажать кнопку Download и скачать файл exe. На момент публикации данной заметки последняя версия этого ПО была 1.90  Несмотря на то что в тексте картинки приводятся для версии 1.89, не думаю, что в интерфейсе программы произошли революционные изменения, что и подтверждается замечаниями к релизу.

Установка делается в один клик:


после чего клиент сразу же начинает работу. Встроенную службу времени можно либо отключить, либо вообще разрегистрировать (если вы являетесь продвинутым пользователем).


Перейдите в Settings и установите интервал синхронизации такой, какой вам необходим (Update interval). На примере ниже установлено "каждые 30 минут". Ведение протокола отключено.

Источники серверов точного времени мной не изменялись, поскольку у меня не было такой необходимости: при обращении к указанным источникам (pool.ntp.org) мой провайдер производит перенаправление запросов на региональный пул адресов серверов NTP.


Ну и собственно сама служба в диспетчере задач:


Что ещё сказать про данное ПО даже не имею представления.


Комментариев нет:

Отправить комментарий