среда, 6 августа 2014 г.

Подключение Android в Linux Mint c MATE

Возникла у меня необходимость подключить к компьютеру Android как USB Flash. Если в Windows это устройство распозналось и автоматически подключилось, то в Linux Mint пришлось применить ряд действий.

В сети был найден "рецепт" для Ubuntu.

Установить, Go-mtpfs из PPA:

sudo add-apt-repository ppa:webupd8team/unstable
sudo apt-get update
sudo apt-get install go-mtpfs


Установить дополнение для Unity:

sudo apt-get install go-mtpfs-unity

Для монтирования раздела вручную следует использовать команду:

go-mtpfs /media/MyAndroid

Для отмонтирования:

fusermount -u /media/MyAndroid

Я полагал, что раз Linux Mint собран на пакетной базе Ubuntu, то всё сработает без проблем. Действительно, команды

sudo add-apt-repository ppa:webupd8team/unstable
sudo apt-get update


отработали как надо.

Сюрприз меня ждал, когда я попытался установить sudo apt-get install go-mtpfs. Система мне заявила, что такой пакет не найден.

После того, как я попробовал ввести команду

sudo apt-get install mtpfs   (не go-mtpfs, а просто mtpfs)

пакет был установлен. И без дальнейших телодвижений, связанных с Unity, мой Android был автоматически примонтирован как накопитель Flash.

М.б. потому, что оболочка стоит не Cinnamon, а MATE, а м.б. в силу каких-то других причин, но факт интересный ...

1 комментарий:

  1. В репозитарии WebUpd8 находятся необходимые пакеты для версий *buntu 12.04 – 13.04

    P.S.
    В 13.04 будет уже не актуально. Работает само и без бубна.

    ОтветитьУдалить