среда, 17 января 2018 г.

Значки (icons) Linux Mint в Runtu

В 2017 году иной была впервые опробована ОС Runtu, которая по результатам тестирования на реальном железе произвела на меня благоприятное впечатление.

Всё хорошо, но, как недаром говорят, "привычка – вторая натура". Моя привычка видеть тему значков именно от Linux Mint вынудила меня искать способ оформить внешний вид Runtu максимально приближенным к Linux Mint. В частности, это касается значков (иконок) каталогов и файлов. При этом меня интересовали не все темы значков, а тема Mint-X-Grey.



Чтобы установить в Runtu тему значков Mint-X необходимо перейти на ресурс Linux Mint, откуда можно эти значки скачать:
 http://packages.linuxmint.com/pool/main/m/mint-x-icons/

На момент написания этой заметки файлом последней версии, содержащим необходимые мне значки темы оформления, являлся архив mint-x-icons_1.4.tar.xz


Примечание. Собственно говоря, можно было бы и использовать файл mint-x-icons.4.6_all.deb, но так как меня интересовала только тема Mint-X-Grey, был скачан именно архив tar.xz, поскольку все дальнейшие действия предусматривалось произвести вручную.

Из всего архива будут использоваться только 2 каталога: сам каталог Mint-X и каталог "серых значков" Mint-X-Grey.






Именно эти 2 каталога мной были помещены в каталог /usr/share/icons. Для выполнения этой операции достаточно запустить Thunar с правами суперпользователя, выполнив в терминале команду  sudo thunar.


Чтобы система "увидела" новую тему оформления, необходимо обновить кэш значков. Для этого в терминале выполняется команда
  sudo update-icon-caches /usr/share/icons/*

После выполнения команды выше, вызвать диспетчер настроек "Приложения – Настройки – Диспетчер настроек" и выбрать тему оформления значков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий